Титульная

1. Значимость сервиса

2. Выгоды

3. Сбор данных

4. Как это работает

5. Личный кабинет экспонента

6. История встреч

7. Выгрузка истории

8. Анкетирование

9. Анализ показателей

10. QR коды для продукции

11. Отдавайте свои данные посетителям

12. Что конкретно видит посетитель

13. Тарифы

14. Отзывы

15. Безопасность

16. FAQ

Оставить заявку

Контакты 

Оцифруйте историю
своего участия
в выставке с помощью сервиса LeadFrog

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ЗНАЧИМОСТЬ СЕРВИСА

Поддержка интереса участников после выставки

В течение 3 дней после выставки посетители забывают более 80 % того, что происходило на мероприятии. И последующий контакт с ними становится менее эффективным. 

Об этой проблеме говорится в  исследовании Ральфа Т. Крейцера «Выставки 2020: новые пути к успешным выставкам».

Мы нашли решение. С помощью LeadFrog посетитель сохранит всю историю своего посещения выставки и не забудет об интересных предложениях, встречах с менеджерами, и как с ними связаться.

ВЫГОДЫ

Сохраните всю историю участия в выставке!

Все контакты посетителей в одном приложении

Экономия времени на сбор и обработку контактов

Высокая результативность встреч и всей выставки в целом

СБОР ДАННЫХ

Собирайте все данные о посетителях

на выставке быстро и легко

Сканируйте штрих-коды на бейджах посетителей и участников и сохраняйте базу контактов в личном кабинете вашей компании

Сканируйте визитные карточки и сохраняйте контакты в мобильном устройстве

Анкетируйте посетителей  с помощью встроенной электронной анкеты и выявляйте их потребности

Делайте заметки для каждой встречи с помощью текстовых комментариев

Выгружайте базу контактов в формате Excel, PDF прямо из смартфона и используйте ее в работе

Анализируйте показатели эффективности вашего участия в выставке с помощью встроенной статистики

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Скачайте приложение LeadFrog из App Store или Google Play

Сканируйте штрих-коды на бейджах посетителей с помощью приложения LeadFrog

Получайте контакты посетителей на свой смартфон

ПЕРСОНАЛЬНАЯ CRM СИСТЕМА

Личный кабинет участника - ваша персональная CRM система на выставке

Просматривайте все собранные контактные данные и текстовые заметки после встреч с посетителями или участниками на выставке

Создавайте индивидуальные QR-коды для продукции с их подробным описанием и характеристиками

Изучайте графики и таблицы основных показателей по эффективности работы на выставке в разделе “Статистика”

Выгружайте все собранные данные из личного кабинета в формате Excel 

ИСТОРИЯ ВСТРЕЧ

История встреч и страница посетителя на экране смартфона участника

ВЫГРУЗКА ИСТОРИИ

Выгружайте историю ваших встреч

Из смартфона

Вы можете отправлять собранные на выставке контакты и ссылки себе на почту

Из личного кабинета web версии сервиса

Вы можете выгружать все контакты, собранные вашими стендистами в едином файле формата Excel

АНКЕТИРОВАНИЕ

Ваша электронная анкета для опроса посетителей

Скорость

Не нужно вручную заносить ответы из бумажных анкет. Опрашивайте клиентов с мобильного устройства и сохраняйте ответы сразу в нужном формате

Простота

использования

Максимально простой, интуитивно понятный процесс заполнения анкеты

Статистика

Статистика опрошенных посетителей поможет определить спрос на ваш продукт

АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Анализируйте показатели эффективности участия в выставке

Изучайте профиль ваших клиентов благодаря наглядным графикам и таблицам

Подводите итоги эффективности самой выставки и работы отдельных сотрудников

Анализируйте результаты анкетирования посетителей на выставке и изучайте спрос на вашу продукцию

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ QR-КОДЫ

Добавляйте индивидуальные QR-коды для вашей продукции

Добавляйте информацию о ваших товарах в личном кабинете LeadFrog

Получайте индивидуальные QR-коды и размещайте их на каждую позицию товара на выставке

Посетитель сможет больше узнать о вашей продукции самостоятельно, а нагрузка на стендистов снизится

ПЕРЕДАВАЙТЕ СВОИ ДАННЫЕ

Предлагайте посетителям сканировать
ваши бейджи, стенды и продукцию!

Все посетители выставки с помощью бесплатного приложения LeadFrog будут сканировать штрих-коды, размещенные на бейджах, а также QR-коды, размещенные на стендах и продукции участников.

После выставки у посетителей сохранятся все собранные данные участников и полная история посещения выставки.

ЧТО ВИДИТ ПОСЕТИТЕЛЬ

Контактные данные компании

Контактные данные менеджеров (стендистов)

Ссылки на прайсы и каталоги, которые вы оставили

Подробное описание продукции

ВЫБИРАЙТЕ ТАРИФ

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Количество доступных функций

FREE

5

BUSINESS

13

PRO

15

Сканер бейджей: сканируйте и сохраняйте контактные данные посетителей

Заметки: добавляйте текстовые заметки к собранным контактам

Заметки: выгружайте добавленные текстовые заметки

Экспорт данных из мобильного приложения

PDF

Excel

Excel

Редактирование профиля стендиста в приложении

Размещение ссылок в профиле в приложении

Локальная копия данных на телефоне при обрыве связи и без доступа к Интернету 

Командная работа: собирайте данные по всей компании и каждому сотруднику в едином аккаунте 

Сканер визиток: сканируйте, распознавайте и сохраняйте визитки

Электронная анкета: создавайте многоуровневые вопросы для различных сценариев беседы 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (WEB)




Заинтересованный посетитель: получайте контактны тех, кто сканировал QR - коды на вашем стенде, но не оставил информацию о себе

Генерация QR-кодов продукции с описанием и характеристиками для сканирования посетителями стенда

Экспорт агрегированных данных в формате Eхcel для интеграции с CRM

Просмотр собранных данных в личном кабинете

Статистика эффективности работы на выставке 

Срок хранения собранных данных в личном кабинете после выставки

14 дней

30 дней

200 дней

Количество предустановленных лицензий

0

5 *

5 *

* - возможность увеличения количества лицензий

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Процесс сканирования достаточно прост и удобен, 
а главное, после выставки все собранные контакты хранятся в одном месте. Данный сервис экономит время на сбор информации о потенциальных клиентах.»

Тазабаев Тимур, Руководитель направления продаж в сегменте Клининг

«Раньше никогда не пользовались такими сервисами. На выставке «Sfitex» попробовали впервые и остались довольны.  Удобно, что можно использовать смартфон для быстрого сбора контактов посетителей и все данные в один клик отправить на email.»

Королев Сергей Владимирович, Технический директор

«Второй год используем данный сервис на выставке Sfitex. Простой и удобный интерфейс. Легко сканировать qr. Позволяет сократить время на обработку данных о посетителе.»

Кучатова Вероника Сабировна,
Менеджер по рекламе и  нформационным технологиям

«В первую очередь, это четкость, корректность полученных контактных данных о посетителях. Также сервис обеспечивает оперативность в получении данных, что значительно сокращает время на обработку информации о посетителях стенда. Все данные хранятся в одном месте, что упрощает работу с ними после выставки.»

Виталий Асонов, менеджер маркетинга и рекламы

«Leadfrog - это не приложение, а идеальный сервис для быстрой обработки контактов 
с выставки. У меня гораздо больше отзывов, чем обычно. Ни один контакт не пропал из-за недостатка времени.»

Ульрих Велтер, Управляющий директор

«Очень простое, интуитивно понятное решение с большой индивидуальной свободой настройки!»

Менеджер по маркетингу

«LeadFrog - это инструмент, который позволяет экономить время и обрабатывать контакты 
в течение нескольких секунд. После выставки точно знаешь, с кем, когда и о чем разговаривал.»

Юлиана Кидесс, Руководитель отдела международных отношений

«Инструмент для создания анкеты прост и универсален. После короткого периода обучения мы смогли создать и адаптировать наш собственный опросник.»

Паскаль Оберсон, Директор по продажам

«Leadfrog - хороший инструмент для борьбы с хаосом визитных карточек на торговой ярмарке.»

Ричард Мюллер, Управляющий директор

    "Обмен информацией стал удобнее. Обычно собирали визитки и ещё их фотографировали (боялись потерять данные), а в итоге путались. Сейчас в приложении удобно хранить данные и они все в одном месте. При большом потоке поработать с 

Владислав Побережский, менеджер 

«С Leadfrog я могу быстро и просто сохранить все самые важные данные по встрече с клиентом.»

Паоло Лепоре, Региональный менеджер по продажам

         "Сервис максимально понятный и мы легко разобрались в нем. Он безусловно облегчил нам работу: нет бумажной писанины в анкетах, все номера и данные клиента в одном месте. Обмен информацией стал удобнее.

 Юрий Роговцев, директор

"Мы отказались от визиток совсем! Желаю вам процветания, ваше приложение - это крутая идея! Хотелось бы несколько вариантов версии PRO с разной ценовой категорией (бесплатно/средняя цена/высокая цена)."

Ерофтеева Мария, директор по развитию

“Сервис LeadFrog понятен на 5 из 5! Моя работа на выставке значительно упростилась и обмен информацией стал удобнее.
В целом все круто, очень нравится приложение!"

Шульга Екатерина, зам. по корпоративной культуре

“Все было просто, разобрались самостоятельно с приложением. При работе с большим потоком людей система обмена данных очень упростилась. Плюс данные в таблицу Excel для удобства выгружаются. С приложением собрали намного больше клиентов, чем обычно."

Бевзюк Денис, технический специалист

БЕЗОПАСНОСТЬ

Соглашение

Хранение

Использование

В соответствии с ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных" сервис получает согласие от участников и посетителей выставки на обработку и предоставление третьим лицам персональных данных и получение рассылки с информацией о выставке.

Серверы LeadFrog соответствуют требованиям ФЗ РФ № 152-ФЗ "О персональных данных".

LeadFrog имеет сертификат системы менеджмента информационной безопасности по стандарту ISO 27001 (IAF) №GKIRQ-0052-IC

Пользователь получает от LeadFrog логин и пароль для регистрации в личном кабинете, скачивает мобильное приложение и знакомится с Политикой Конфиденциальности.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько сотрудников я могу добавить?

Количество сотрудников не ограничено. Уточните количество предустановленных лицензий по вашему плану и стоимость подключения дополнительных лицензий в отделе продаж.

Если вас заинтересовало приложение LeadFrog,
вы можете оставить заявку на подключение сервиса:

Данный демо-тур не является офертой. Некоторые функции сервиса могут отличаться на разных выставках.

Спасибо, что прошли демо-тур!

Клиентский сервис LeadFrog

8 800 302 11 34

+7 969 282 97 28

support@leadfrog.pro

Оцифруйте историю
своего участия
в выставке

 с помощью сервиса LeadFrog

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ЗНАЧИМОСТЬ СЕРВИСА

Поддержка интереса участников после выставки

В течение 3 дней после выставки посетители забывают более 80 % того, что происходило на мероприятии. И последующий контакт с ними становится менее эффективным.

Об этой проблеме говорится в исследовании Ральфа Т. Крейцера «Выставки 2020: новые пути к успешным выставкам».

Мы нашли решение. С помощью LeadFrog посетитель сохранит всю историю своего посещения выставки и не забудет об интересных предложениях, встречах с менеджерами, и как с ними связаться.