Автоматические электронные письма

Удивляйте своих клиентов пунктуальностью и профессионализмом, настраивая индивидуальные письма с каталогами и коммерческими предложениями для автоматической рассылки!


Автоматические электронные письма

Удивляйте своих клиентов пунктуальностью и профессионализмом, настраивая индивидуальные письма с каталогами и коммерческими предложениями для автоматической рассылки!

Как это работает?

Подготовьтесь к автоматической отправке писем.

01

Составляйте приветственные письма для своих клиентов на выставке

02

Сохраняйте полученные шаблон писем в сервисе LeadFrog

03

Письмо "улетит" посетителю сразу после встречи

Для чего?

Повышение лояльности и доверия клиента

Каждый посетитель получит те материалы, которые выбрал

Возможность дополнительного контакта с клиентом

Захват и удержание внимания, вопреки переизбытку информации на выставке

Экономия времени, которое отдел продаж может использовать для более важных задач.

Тема : Новая информация о продукте

Пример идеального письма

Здравствуйте, господин Шульц!

Мы ценим Ваше время! Спасибо, что посетили наш стенд на выставке
"Exhibition - Х" 16 июля 2020 года в 14:30 в городе Москва.

Вы интересовались продуктами A и B. Узнать о них подробнее Вы сможете по прилагаемым ссылкам:

Если этот вопрос не входит в Ваши обязанности, пожалуйста, пришлите нам контактные данные Вашего коллеги, ответственного за этот вопрос. Все остальное мы сделаем за Вас!

Уверены, что в дни работы выставки вы все еще будете заняты. Поэтому наш сотруднк свяжется с Вами по телефону на следующей неделе.

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам или посетите нас на выставке.

С уважением,
Илья Лабецкий
Руковолитель отдела продаж

lb@leadfrog.ru
+7 (967) 658 37 47
+7 (918) 974 28 82
leadfrog.ru

"Когда дует ветер перемен, некоторые строят стены, а другие строят ветряные мельницы"

Почему такие письмаработают эффективно?

Исходя из многочисленного опыта наших клиентов, мы разработали наиболее эффективное письмо, которое вы всегда можете использовать в своем бизнесе в качестве ориентира.

01

Чёткая тема письма;

02

Есть логотип / корпоративный дизайн;

03

Личное приветствие = признательность;

04

Благодарность = увлекательное введение;

05

Отправить продукты/брошюры = преимущество;

06

Попросить данные ответственного лица = четкая коммуникация;

07

Сообщение об ответственном лице с нашей стороны / Следующий шаг = информирование;

08

Подпись с гиперссылками на сайт и почту = упростить клиенту поиск информации об отправителе.

Контакты:

+7 (967) 658 37 47 

fels@leadfrog.ru

Краснодар, ул. Зиповская, 5

Мы в социальных сетях:

© Leadfrog GmbH,  2020, All rights reserved.